24.11.14
Так вот я и говорю, что решилась я написать это тут, лишь по той причине, что именно сегодня я поняла, что как-то наши люди еще не верят в то, что может быть по-человечески.
А потому готова повториться, может кто и почитает и польза какая будет.
Итак, уважаемые, дорогие, любимые наши Российские регионы, слава Богу, что все научились быстро разбираться с формами оплаты и получением груза...это просто ура-ура, интернет шагает по стране и пользователей все больше, а опытных пользователей круг тоже расширяется....но давайте все таки вот о чем:
Сегодня решила написать письмо одной клиенте, чтоб узнать как дошел груз, все ли понравилось. А написала потому, что я сама мама, а заказывали они детскую кровать. Так вот, в процессе переписки оказалось, что все получилось не так хорошо, как хотелось бы, одна из деталей была с пятном и царапиной. На мое предложение все быстро поменять, оказалось, что все упаковки уже выброшены и концов не найти.
Претензий к нам нет...но мне стало не приятно, да и с фабрикой я моментально на обмен договорилась, только что менять теперь. Ну почему не сказали, не сообщили, не попытались просто спросить или поставить в известность?
Итак, когда вы получаете мебель:
- аккуратно занесите ее домой
- аккуратно распакуйте
- достаньте инструкцию
- осмотрите внимательно все детали и разложите их в порядке сборки
- если на какой-либо детали вы обнаружили брак, то спокойно и без паники все фотографируем
- далее пишем на нашу почту письмо, где сообщаем кто мы и что мы, прикладываем фото, фото ярлыка тоже обязательно, какая смена, кто комплектовал и т.д.
- письмо отправили, вам придет ответ, что мы все прочитали и на фабрику рекламацию отправили. Ответ фабрики от 2 до 10 дней, а зависимости от политики фабрики по этим вопросам.
- далее, мы все вам отправим за наш счет, исключительно.
С Уважением к вам и надеждой на исключительно плодотворное и качественное сотрудничество
Руководитель проекта Семина Елена.